Публикации рубрики - Автостроение. Страница: 5

На этой странице собрано около (~) 3165 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Автостроение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Расчет контактных напряжений

Изображение захвата губками заготовки представлен на рисунке 9 Расчет контактных напряжений определяется формулой: , где N – усилие контакта между заготовкой и губкой; Eпр – приведенный модуль упругости материалов губки

Конструкция захватного устройства пр

При конструировании необходимо учитывать возможность обеспечения требований взаимозаменяемости, жесткости и точности соединения захвата с рукой робота. Рука используется для перемещения кисти с захватом. Она представляет

Классификация захватных устройств

Классифицируют ЗУ по признакам, которые в большинстве случаев являются равноправными. В таблице 2 приведены примеры конструкций ЗУ, распределенные в соответствии с отдельными классификационными признаками. Схватывающие ЗУ

Конструкции элементов балочных фюзеляжей

Стрингеры и лонжероны (усиленные стрингеры) изготавливают из прессованных или гнутых профилей. Сечения нормальных и усиленных стрингеров (лонжеронов) могут быть самой разнообразной формы (Рис. 35). На участке выреза

Конструктивно-силовые схемы фюзеляжей

Ферменные конструкции фюзеляжей представляют собой, как правило, пространственную ферму, состоящую из четырех плоских ферм (Рис. 30). Ферма состоит из четырех поясов, соединенных между собой стойками, распорками, раскосами

Принципы стыковых соединений крыльев различных конструктивно - силовых схем

Крылья по размаху, как правило, имеют разъемы, которые выполняются при помощи стыковых соединений. Принципы соединения частей крыла, а также расположение и количество узлов крепления зависят от конструктивно-силовой схемы

Оперение – вертикальное (ВО) и горизонтальное (ГО).

Вертикальное оперение предназначено для обеспечения устойчивости и управляемости самолёта в путевом канале (канал рыскания). Вертикальное оперение состоит из неподвижной части киля и подвижной части руля направления. Киль —

Реализация аэродинамического принципа полёта

Аэродинамический принцип создания подъёмной силы можно реализовать либо, используя движение всего аппарата, снабжённого неподвижной несущей поверхностью (крыло у самолёта), либо используя движение отдельных несущих частей ЛА

Расчет зубьев червячного колеса на изгиб

£ F МПа, где Ye – коэффициент, учитывающий суммарную длину контактных линий, Yd – коэффициент, учитывающий угол охвата, Yg – коэффициент, учитывающий форму зуба (зависит от приведенного числа зубьев ZV), K – коэффициент нагрузки. В

Усилие в зацеплении конической прямозубой передачи

– усилие направленное перпендикулярно образующей начального конуса. угол при вершине начального конуса. угол зацепления. Если дано Т1 и dm1, то можно все остальное определить. где, радиальное усилие; осевое усилие; полное

Сравнение плоских и клиновых ремней по тяговой способности

Сравнение плоских и клиновых ремней по тяговой способностиСила трения на поверхности плоского ремня: F n = P f Сила трения на поверхностях трения клинового ремня: при α = 20°, sinα = 0,34, Fк ≈ 3Pf Теоретически тяговая способность

Червячные передачи с цилиндрическими червяками

5.4.1. В червячных передачах по ГОСТ 19672-74 стандартизированы осевые модули m : 1; 1,25; (1,5); 1,6; 2; 2,5; (3); 3,15; (3,5); 4; 5; (6); 6,3; (7); 8; 10; (12); 12,5; 16; 20; 25 мм и коэффициенты диаметра червяка q : 6,3; (7,1); 8; (9); 10; (11,2); 12,5; (14); 16; (18); 20; (22,4); 25. 5.4.2. Основные параметры

Особенности расчета цилиндрических зубчатых передач

Для любой схемы (рис.4.1) двухступенчатых цилиндрических редукторов расчет следует начинать с тихоходной ступени. 5.2.1. Редуктор с раздвоенной ступенью Наиболее рациональной и чаще встречающейся при раздвоении является схема с

Цилиндрические зубчатые передачи

4.2.1. Приближенно окружную скорость зубчатых колес можно опреде-лить по формуле v = n11/3 / CV, (4.5) где CV - скоростной коэффициент по табл.4.2. Таблица 4.2. Коэффициент CV Передача Термообработка зубьев z1 + z2 У1 +У2 ТВЧ1 + У2 Ц1 + У2 ТВЧ1 +

Эквивалентное число циклов изменения напряжений

Эквивалентное число циклов NE (NHE и NFE) определяют по формуле NE = mNS, (2.2) где NS = 60ncLh – суммарное число циклов изменения напряжений за весь срок службы Lh в часах; n – частота вращения, мин-1; c -- число зацеплений зуба за один оборот

Часть I. Проектировочный расчет

Методические указания к курсовому проекту по деталям машин для студентов машиностроительных специальностей всех форм обучения 4-е издание, переработанное Нижний Новгород Составители А.А. Ульянов, Ю.П. Кисляков, Л.Т. Крюков УДК

Зубчатые и червячные передачи

ЗУБЧАТЫЕ И ЧЕРВЯЧНЫЕ ПЕРЕДАЧИЧасть I. Проектировочный расчет Методические указания к курсовому проекту по деталям машин для студентов машиностроительных специальностей всех форм обучения 4-е издание, переработанное Нижний

Путь жидкости при нагнетании

При вращении эксцентрикового вала приводным двигателем поршни получают возвратно- поступательное движение, причем вниз они движутся под действием эксцентриков, а вверх под действием пружин. В самом начале хода всасывания

Радиально–поршневые гидромашины

ОБЪЕМНЫЕ МАШИНЫ Объмной называется такая гидромашина, которая осуществляет рабочий процесс рабочими камерами. Рабочая камера – это замкнутое пространство внутри машины, циклически изменяющее свой объем и периодически