Обычно принятое деление искусств на пространственные и временные, т. е. на такие, где образы существуют в пространстве и где они следуют друг за другом во времени. Образы живописи и скульптуры не меняются и не развиваются во
Публикации рубрики - Архитектура. Страница: 5
На этой странице собрано около (~) 9955 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Архитектура. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Портрет английского дворянина Ричарда Саутвелла, исполненный Гольбейном сначала в рисунке, потом в законченной картине. Один и тот же человек, но как будто бы два разных лица. Прибавилось только то, что нужно для законченного
Внутренняя площадь Барокко Ренессанс Эпоха барокко создает тип флигельного дворца с открытым двором (cour d'honneur), стремящийся слиться с ритмом окружения и принять участие в его динамике. характерен кубический тип дворца с
Проведения Чемпионата – по плетению 8 сентября (консультации по тел.050-964-37-31 Юрий), по бровям и ресницам – 9 сентября.Производится бесплатная и платная подготовка к Чемпионату сертифицированными судьями.Все вопросы по тел.
ЭКЗАМЕН по РИСУНКУ1. Что такое «графика» и «рисунок»? Средства художественной выразительности рисунка. Графика (греч. – пишу, рисую). 1. Вид изобразительного искусства, основанный на рисунке, выполненном штрихами и линиями; 2.
Марк Матвеевич (Мордух Матысович) Антокольский родился 21 октября (2 ноября) 1843 года в городе Вильно в бедной еврейской семье. С юных лет проявилось художественное дарование Антокольского. По ночам, тайком ото всех, он лепил из
В 1863 г. четырнадцать учеников исторического класса не пожелали писать картины на предложенную тему из скандинавской мифологии и демонстративно подали новое прошение — о выходе из академии. Оказавшись без мастерских и без
Иконы на Руси называют образами – это предмет культа. Икона предназначена для передачи христианского вероучения. Иконописец стремится передать условный мир, увидеть предмет не с одной, а с нескольких сторон. Икона существует
Содержание «Урока наследия» может быть дифференцировано по различным ступеням общего образования. 1-4 классы Ведущей идеей урока, проводимого в начальных классах, может стать уникальность Петербурга как территории, охраняемой
Цели, задачи и прогнозируемые результатыТематического урока«Урок Наследия» проводится в общеобразовательных учреждениях Санкт-Петербурга в дни IV Санкт-Петербургского международного культурного форума (14-16 декабря 2015 г.) в
Исторический центр Санкт-Петербурга и связанные с ним комплексы памятников (англ. Historic Centre of Saint Petersburg and Related Groups of Monuments) – первый в России (и СССР) объект Всемирного наследия ЮНЕСКО. Он был включен в список памятников, охраняемых
Тематическое занятие может быть проведено в двух формах: аудиторно (в классе) как урок-дискуссия или урок проектной деятельности, или в городском пространстве в виде экскурсии, учебной прогулки, образовательного путешествия,
При подготовке урока учителю могут помочь следующие культурологические и краеведческие издания: · Сокровища человечества. Памятники истории, культуры и природные заповедники под охраной ЮНЕСКО. – М., 1997. · Каган М. С. Град Петров
Всемирное наследие (англ. World Heritage, фр. Patrimoine Mondial, исп. Patrimonio de la humanidad) – природные или созданные человеком объекты, приоритетными задачами по отношению к которым, по мнению ЮНЕСКО, являются их сохранение и популяризация в силу
УРОК НАСЛЕДИЯМетодические рекомендацииПо проведению в общеобразовательных учрежденияхСанкт-Петербурга тематического урока,Посвященного 25-летию внесения первых российских объектов в список всемирного наследия ЮНЕСКО
Разбираться в архитектурных стилях родного города легко и увлекательно. Мы проследим стили XVIII – начала ХХ века. Попробуем дать характеристику основным стилям ХХ века. "Давайте разберемся" (Архитектурные стили в Петербурге
1. Работа с упр. 111: выразительное чтение, составление плана, определение стиля и типа речи текста. Примерный план: 1. В память о взятии Казани. 2. Невиданное сооружение. 3. Воплощение народных представлений о красоте архитектуры. 4.
1. Сообщения учеников о стилях русского языка (2-3 человека). 2. Упр. 53: взаимопроверка; устные ответы (тип речи и стиль текстов). III. Подготовка к сочинению-описанию по картине В. В. Мешкова «Золотая осень в Карелии»1. Работа по упр. 54
1. Опережающее задание: Попробуйте самостоятельно предположить, что такое «составное именное сказуемое». Название подсказывает, что в его состав входит именная часть. Придумайте предложения, в которых сказуемое выражалось бы