Публикации рубрики - Архитектура. Страница: 3

На этой странице собрано около (~) 9955 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Архитектура. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

И выполнение аналитическо-графического задания

Начинать работу по любой теме необходимо с подбора и изучения литературы, а также иллюстративного (графического) материала. Например, для сравнительного анализа художественных произведений мастеров Возрождения, студент должен

Определение режимов работы водоразборной арматуры

Цель работы: Лабораторная работа предусматривает изучение зависимости величины расчётного расхода воды через водоразборную и смесительную арматуру от изменения рабочего напора. При этом приобретаются навыки в определении

Порядок выполнения работ

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1Изучение материалов, оборудования и трубопроводов, принимаемых для устройства внутреннего водопроводаЦель работы: Систематизация материалов, оборудования и трубопроводов, принимаемых для монтажа

По дисциплине «ГТС общего назначения, ч. 1»

Перечень вопросов к тесту для допуска к зачету«Общие вопросы» 1. Определение гидротехнического сооружения. Сооружение, подвергающееся воздействию водной среды, предназначенное для использования и охраны водных ресурсов,

Нагрузки и воздействия на гравитационные плотины

ЛЕКЦИЯ 7На ГТС действуют следующие нагрузки и воздействия: · постоянные; · временно длительнодействующие; · кратковременные; · особые. К постоянным относят: 1. Собственный вес сооружения: , где — материала тела плотины; — объем

Расчет прочности основания водосливной плотины

Расчет прочности основания выполняется по первой группе предельных состояний с соблюдением следующего условия: , где — максимальное нормальное контактное напряжение в основании плотины, определяемое из зависимости: , —

Поверхностные водозаборы

ЛЕКЦИЯ 17Водозаборные сооружения. Виды водозаборовВодозаборными называют ГТС, предназначенные для забора воды из источников водоснабжения (рек, озер, водохранилищ) для различных водохозяйственных нужд: энергетики, орошения

Физкультурно-оздоровительные помещения и сооружения

Помещения для физкультурно-оздоровительных занятий в составе культурно-досугового учреждения могут быть представлены небольшими помещениями для занятий на тренажерах, специализированными и универсальными залами, бассейнами

Лекционно-информационная группа помещений

Рекомендуемые площади лекционно-информационной группы помещений на одного посетителя следует принимать согласно таблице 8. Таблица 8 Наименование помещений Площадь1) на одного посетителя, м2, не менее Дополнительные

Демонстрационный комплекс

Помещения демонстрационного комплекса культурно-досугового учреждения предназначены для проведения разнохарактерных, порой одновременно, видов зрелищ и массовых мероприятий и включают: зрительный зал, сцены и эстрады.

Культурно-досуговые учреждения для физически ослабленных лиц (ФОЛ)

Досуговые центры могут рассчитываться на совместное использование здоровыми и физически ослабленными людьми, и на использование их только инвалидами различных категорий: с поражением опорно-двигательного аппарата (ПОДА),

Детские культурно-досуговые учреждения

Детские досуговые центры (ДДЦ) по функциональной ориентированности разделяются на универсальные, комплексные и специализированные. При определении архитектурно-пространственной организации ДДЦ необходимо учитывать

Библиографический поиск

Работа с литературой ведется каждым студентом индивидуально. Самостоятельно выбираются источники (книги, журналы, сайты), содержащие информацию о построенных или запроектированных объектах досугового назначения. Информация

Последовательность выполнения проекта

Очередность выполнения заданий и их тематика Содержание внеаудиторной работы Выдача задания на проектирование Вводная лекция. Знакомство с исходными материалами Библиографический поиск Анализ зарубежной и

История развития архитектуры досуга в беларуси

БНТУ, 2007СОДЕРЖАНИЕ   ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….. 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ АРХИТЕКТУРЫ ДОСУГА В БЕЛАРУСИ…………………………………………………………. 2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ…………………………………. 3. МЕТОДИКА

Parliament of Great Britain

The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland is a constitutional monarchy. The Parliament consists of two chambers. The House of Commons having 630 members and the House of Lords with approximately 800 peers. That party which obtains the majority of seats in the House is called the Government, and the others - the Opposition. The Prime Minister is usually the leader of the party that has a majority in

Answer these questions

1. What is the aim of British education? 2. What education is compulsory in Great Britain? 3. When do children begin attending a primary school? 4. At what age do children go to a comprehensive school? 5. What kind of school-leaving exams do children take? 6. What types of higher educational establishments are there in the UK? 7. What is necessary to go on to higher education? 8. What courses of study are offered by