Глава 5. Неожиданная встреча

Я долго ждал этого момента, чтобы рассказать как тяжело мне пришлось во время перехода в потустороннее царство. Я дал себе слово, что больше никогда я не буду спускаться в подземное царство современными способами. Сара пошевеливайся, ты там что застряла? Сару от размышлений избавил голос Алекса, который вопил мне наверное раз третий в ухо, и люди на улице стали уже оглядываться по сторонам. Дэвиду пришлось даже отойти в сторонку, чтобы их не приняли за ненормальных. Когда Сара соизволила выйти из машины, машина моментально поехала в обратную сторону и исчезла так, словно её никогда и не существовало вовсе. Мы с Танатосом отправились в магазин напротив нас под названием Selfridges. Немного об истории магазина точнее универмага Selfridges. Лондонский Selfridges, который находится на знаменитой улице Оксфорд-стрит, в 2010 году был назван лучшим универмагом в мире. Не последнюю роль, видимо, в этом сыграл один из принципов его основателя Генри Селфриджа, который состоял в том, чтобы клиенты воспринимали посещение магазина как веселое приключение, а не как рутинный процесс. Между прочим, нужно отдать этому парню должное, ведь атмосфера в магазине была потрясающая. Я конечно как парень не особо разбираюсь в модных тенденциях, это больше по вкусу моей девушке Саре. Сара была просто в восторге от этого магазина. Ёщё минуту назад её невозможно было оторвать от своих размышлений, а сейчас все эти размышления магическим образом улетучились в некуда. Теперь её было невозможно было оторвать от всех тех вещей, что находились в этом прекрасном универмаге. Приемы, которые Селфридж использовал в своем магазине, прошли апробацию в чикагском универмаге, принадлежащем миллионеру Маршаллу Филду. Например, Генри начал выставлять дорогостоящие духи в центре торгового зала на первом этаже без стеклянных витрин, чтобы покупатели могли вблизи оценить товар. Сару было действительно невозможно было оторвать буквально от всего что находилось в этом универмаге. Ещё немного, и мне кажется, что моя любимая девушка, начнёт целовать даже пол. Не то, чтобы все девушки были безнадёжными шопоголиками как моя девушка, по крайней мере я на это надеюсь. По крайней мере Миранду так не интересовали все эти штучки. Миранда была собранной, резкой и главное реалисткой, а Сара совершенно другая. Это мне в ней и нравится, она всегда найдёт в людях что – то хорошее чего не замечают остальные, она добрая и весёлая с отличным чувством юмора. Сара всегда находит выход из ситуации какой бы тяжёлой она не была. Сара была конечно не идеальной, у неё были свои недостатки которые могли бы помешать Саре завести себе парня. Эй ты, давай уже ближе к делу. Хватит описывать всем мои достоинства и недостатки. И ещё раз ты сравнишь меня с Мирандой, твоя жизнь покажется тебе адом на земле. Поверь мне мой милый Дэвид, не буди во мне зверя. Я ведь пока добрая раз ты до сих пор рассказываешь здесь, а не летишь в долгий отпуск на луну. Прости меня дорогая больше не буду. Сара улыбается и все шлёт пламенный привет. Какой ещё привет? Я тебе сейчас такой привет покажу, что божии упаси и сохрани мою душу пока я преподам один пламенный привет одному пламенному парню. Я совершенно не шучу сейчас он действительно будет пылать. Как там говорится ёлочка раз, ёлочка два, ёлочка три, ёлочка гори. Так вот пока историю универмага продолжу я до тех пор, пока Дэвид не охладит свой энтузиазм. Да как главное смелости та у него хватило сравнивать меня с этой неадекватной Мирандой? Есть у меня на примете один товарищ который мог подсказать Дэвиду такую сногсшибательную идею. Алекс, милый братец подойди к своей любимой сестрёнке. Нету нигде. Смылся паразит, но ничего как вернётся у меня будут две ёлочки. Одновременно он стал сотрудничать с полицейскими, которые следили за тем, чтобы не было воровства. Перед открытием лондонского универмага его владелец тайно разрабатывал церемонию открытия. Любопытство народа достигло наивысшей точки в день открытия в марте 1909 года. Когда магазин сдернул шторы со своих витрин и распахнул двери, потребовались усилия 30 полицейских, чтобы сдержать толпу. Бывает же такое. Сегодня бутики, продающие в универмаге одежду люксовых брендов, косметику, ювелирные украшения и многие другие вещи продолжают придерживаться принципов, которые были сформулированы здесь в начале XX века, а витрины магазина по-прежнему будоражат воображение покупателей. Сразу видно магазин для богатеев. Selfridges — самый крупный универмаг на Oxford street. Это далеко не «еще один лондонский универмаг», а по-настоящему уникальное место, в «арсенале» которого есть много интересных историй. Основатель этого центра, американец Гарри Гордон Сэлфридж, искренне считал, что «торговля должна быть веселой». С тех пор «Selfridges» приобрел уникальный, даже в определенной степени театральный вид. Эх мне бы такой театральный стиль в мою комнату. Кроме того, это место стало свидетелем исполнения многих человеческих замыслов — в 1925 здесь впервые публично было продемонстрировано, что такое телевидение, именно отсюда 12 000 человек наблюдали первый в истории моноплан, перелетевший Ла-Манш, и таких моментов в истории универмага предостаточно. Как и всякая традиция в Англии, эта жива и по сей день и проявляется в прямом смысле на витринах «Selfriges», где транслируются различные видеозаписи (иногда и противоречивого характера), привлекающие покупателей. Надо сразу оговориться, что «Selfridges» — универмаг отнюдь не для бедных. Ёщё бы, я просто не умерла от удивления, когда увидела их цены. Честно, мне аж плохо стало когда я увидела сколько они берут за сумочку. С другой стороны, ассортимент товаров поистине огромен — все ключевые мировые бренды, великолепные кафе и рестораны собраны под одной крышей в самом центре Лондона. Магазины «Селфриджес» известны своим архитектурным совершенством. Лондонский магазин сети был спроектирован Дэниелом Бернхэмом (Daniel Burnham), который создал главный магазин «Маршал Филд» (Marshall Field) в своем родном городе Чикаго. Лондонский магазин строился поэтапно, на первом этапе было построено только девять с половиной секций, ближайших к углу с Дюк-стрит (Duke Street). Проект возведения над магазином массивной башни так и не был реализован. Кроме того, в проектирование магазина были вовлечены американский архитектор Френсис Суэйлс (Francis Swales), работавший над декоративными деталями, а также британские архитекторы Фрэнк Аткинсон (Frank Atkinson) и Томас Смит Тэйт (Thomas Smith Tait). Магазин в Траффорде примечателен своей современной лестницей и мраморной наружной отделкой. Все этажи магазина на Эксчейндж-сквер (Exchange Square) были спроектированы разными архитекторами, что придает каждому из них свой уникальный облик. Бирмингемский магазин площадью 260 тыс. кв. футов (24 тыс. кв. м), спроектированный архитекторами компании Future Systems, покрыт 15 тысячами формованных алюминиевых дисков. С момента открытия Бирмингемского магазина в 2003 году отраслевой журнал «Retail Week» ежегодно называл его в числе 100 магазинов мира, которые стоит посетить. После всех роскошных товаров, что мы видели мне пришлось потратить все свои денежные сбережения которые я сумела накопить за эти долгие годы. Танатос подошёл к кассирше прямо тогда когда я несла сумочку на кассу. Не смотря на то, что сумочка стоила бешеных денег, но оно того стоило. Теперь когда я приду на 1 Сентября в школу мне все подруги будут завидовать мне. Простите, но не могли бы пробить мне мою сумочку попросила я. Так Сара, давай мы не будем описывать покупку твоей мега модной сумочки и перейдём сразу к делу. Значит тебе можно меня сравнивать с Мирандой, а мне нельзя описать покупку моей сумочки? Это совсем другое. И почему ты вечно сравниваешь меня со своей бывшей девушкой? Сара давай не сейчас, нас же люди читают. А когда? У тебя всегда не сейчас, не время, потом. Дэвид мне это всё порядком надоело. Сара успокойся я тебя прошу. Ну хорошо, но чтоб я больше не слышала о Миранде ни слова. Так вот, после покупки сумочки которую так хотела Сара, к кассирше подошёл Танатос, и что – то прошептал ей на ухо. Сара не сразу заметила белую дымку на лице кассирши. Когда Сара присмотрелась поближе то увидела того самого страшного существа, с кем она встречалась ранее это была фурия - В древнегреческой мифологии богини мести. В римской мифологии им соответствуют фурии. По одному сказанию, дочери Нюкты и Эреба; либо порождены Землей от крови Урана; либо дочери Тьмы. По Эпимениду, дочери Кроноса. Их рождение приписывают первому совершившемуся преступлению: когда Кронос ранил своего отца Урана, капли его крови, падая, породили фурий. Дэвид толкнула меня локтём Сара. Что? Она указала на женщину которая пробила ей сумочку минуту назад. Дэвид это же фурия, что она здесь делает? Сара это не те дикие фурии что напали на нас, это стражницы врат подземного мира. Но я думала врата в подземный мир охраняет Цербер - в греческой мифологии порождение Тифона и Ехидны, трёхголовый пёс, у которого из пастей течёт ядовитая смесь. Цербер охранял выход из царства мёртвых Аида, не позволяя умершим возвращаться в мир живых. Однако это удивительное по силе существо было побеждено Гераклом в одном из его подвигов. Но цербер ведь не может охранять врата в подземный мир их же так много. Вообще – то врата всего одни по ту сторону, по эту сторону здесь есть множество порталов но минимум из них ведут тебя к основному входу. Тем более у цербера есть потомство которое помогает ему охранять врата в подземный мир. И кто же это? Их называют адскими гончими- Мифическое сверхъестественное существо в виде собаки. Чаще всего адская гончая описывается как огромная чёрная иногда с коричневыми пятнами собака со светящимися красными или жёлтыми глазами, очень сильная и быстрая, имеющая призрачную или фантомную суть и неприятный запах, а иногда даже способность говорить. Им часто поручено охранять вход в мир мертвых или выполнение других обязанностей, связанных с загробным или сверхъестественным миром, такие, как охота на заблудившиеся души и охрана сверхъестественных вещей. Просто не верится этот огромный пёс произвёл на свет столь жутких созданий. Ну монстры часто сближаются друг с другом. Некоторые бесплодные из за своего проклятья, а некоторые монстры довольно могущественные производят на свет множество жутких созданий. Существует ещё пятый тип монстров о котором не рассказывали в академии. Это монстры рожденные монстрами, такие существа как правило очень умны и опасны. Никогда не предугадаешь в каком облике появится на свет новый монстр. Ведь как известно свою внешность ребёнок берёт от двух родителей. Наш разговор прервала кассирша по имен Аманда. Прошу за мной сказала Аманда и позвала нас за собой. Мне сказали вы особенные гости, поэтому для особенных гостей мы приготовили особое место которое так необходимо нашим дорогим гостям. Танатос, а куда мы идём? Дэвид мы направляемся прямиком к порталу. Когда мы дошли до места назначения мне так показалось по той причине, что мы остановились напротив двери которая была заперта. У вас имеется ключ мистер Танатос? Конечно у меня имеется ключ Аманда. Танатос вынул из кармана пиджака ключ который как я понял должен был отворить двери. Танатос просунул ключ в замочную скважину двери, повернул его и дверь со скрипом отворилась. Сначала там виднелась тьма, но потом когда мы по лучше присмотрелись это была вовсе не тьма, а клубы чёрного дыма. Это межпространственный портал который перенесёт вас в точку назначения. Давайте я объясню как работает портал. Пока то что вы видите это лишь вихревой поток беспорядочной энергии. Но когда вы представите себе любой проход который способен доставить вас к месту назначения. Не бойтесь Цербера убрали и он вам не причинит вреда, но будьте бдительны. Вы должны чётко сконцентрироваться на изображении которое вы хотите представить, а затем мысленно спроецировать его на дверь. Но если вы не сконцентрируете всё своё внимание и воображение на двери и представите себе не до конца проход, вы рискуете провалиться в вихрь и остаться там навечно как часть его самого. Так же не задерживайтесь в проходах, так как рискуете остаться в своём проходе навечно и блуждать там как беспокойная душа. Не представляйте себе лабиринты если не знаете как их пройти иначе вы будите блуждать в лабиринте вечно. Так же нельзя забывать о том, чтобы чётко представлять куда вы направляетесь, а иначе вы рискуете попасть не в тот уголок подземного царства. Вам вообще повезёт, если вы в этом случае попадёте в подземное царство, а иначе вы просто провалитесь в пустоту. Мы всё поняли, сказали все хором. Сначала в портал, вошёл Дэвид за ним вошёл Алекс, а последней должна входить Сара. Но перед тем, как отправится прямиком в портал Сара обернулась и увидела, что Танатос не идёт с ними. Мистер Танатос, а разве вы не идёте с нами? Нет Сара не иду, по причине того, что этот портал предназначен для людей, а не богов. Портал меня просто отвергнет и не в пустит меня. Но в любом случае я буду намного раньше вас. Я буду ждать вас на другой стороне портала, прямо возле ворот подземного царства. Сару этот момент очень сильно обеспокоил, но она не подавала виду, чтобы Танатос не обращал внимание на реакцию Сары. Она не была до конца уверена можно ли ему доверять. Уж очень ей не нравился Танатос. С виду такой простой и приветливый, но когда нужно становится жестоким и неумолимым. Наверное тысячелетья проведённые в подземном царстве как то повлияли на него. Когда она читала мифы где хоть как то засветился её отец, она не раз встречала упоминания о Аиде и Танатосе. Если мотивы и характер Аида был понятен, то о Танатосе не так уж много и информации. Сара смел шагнула в перёд и её привычный мир окутал мрак. Сара представила себе Лондонскую станцию метро на которой хотела очутится, затем поезд который должен был довести её до места назначения. Дэвид представил себе коридор в конце которого находится дверь которая должна была довести его о места назначения. Алексу так как он бывал в подземном царстве больше чем другие, было привычней представить себе лодку Харона-перевозчика что переплавляет через реку Ахеронт переплавляет души умерших. Вообще Харон переплавляет на ту сторону не только души умерших. Нужно лишь отдать Харону драхмы которые имеются у всех мёртвых. Алекс не в первые переплавлялся по ту сторону на лодке Харона, он давал ему лишь деньги и он не задавая вопросов переплавлял души живых и мёртвых на ту сторону. Аид против этого ничего против не имел. Сначала была пустота, непроглядная тьма, а потом Дэвид вынырнул словно из воды и оказался в просторном коридоре где стены были покрыты белыми обоями, а пол состоял из множества маленьких дощечек покрытых сверху ленолиумом. Дэвид почесал себе затылок, и огляделся. Куда это я попал? Произнёс в слух Дэвид. В проход между двумя мирами который в своём воображение ты создал. Послышался сзади чей то голос. Когда Дэвид обернулся он увидел мужчину одетого в чёрный костюм. Кто вы? Спросил Дэвид. А ты как думаешь? Ну уж точно не мой отец съязвил Дэвид. Какой остроумный малый. Вижу твой отец не научил тебя должным манером. Но ничего это поправимо. Ещё раз спрашиваю кто вы такой? Позвольте представится с неподдельной наигранностью сказал мужчина. Меня зовут Янус- в римской мифологии — бог входов и выходов и олицетворение всякого рода начал (эпитеты: «отпирающий» и «запирающий»).





Глава 6. Янус наносит удар

Так вы оказывается божество? Ты верно угадал, не зря я назвал тебя сообразительным малым. Вы не называли меня так. Янус скривился. Ну зачем всё портить Дэвид. Я лишь хотел тебе сделать комплимент. Я хочу быть твоим верным другом Дэвид. Что- то не похоже. Сказал Дэвид. Опять с той же театральностью Янус вскинул руки вверх в знак того, что он сдаётся. Ладно ты раскусил меня своей проницательностью, я не хочу быть твоим другом. Так как вы оказались в моём проходе? Так я же бог всех дверей. Я способен очутится в любом проходе всех миров за маленьким исключением, если только захочу. Захотите? Верно мой смышлёный Дэвид. Могу я тебя называть мой смышлёный Дэвид? Конечно же нет. Янус опустил одну руку и провёл другой рукой сверху вниз по своему лицу как это делают мимы. Он поменял своё весёлое выражение лица, на грустное и заплакал притворными словами. Дэвид почему ты такой грубый со мной? Спросил Янус. Я вас даже не знаю, каким же я должен быть с вами? На твоём месте проговорил злобным голосом Янус я бы был повежливее с тем, кто способен раздавит тебя как букашку. Или же ты предпочитаешь, чтобы я расщепил тебя на атомы мальчишка? Меня на атомы? Верно с безумной улыбкой проговорил Янус. Знаете вы мне с самого начала кого – то напоминали. Янус притворно озарил своё лицо притворным интересом. Ох мой милый Дэвид, и кого же такая непревзойдённая личность как я тебе напоминает? Ты мне напоминаешь джокера из мультфильма бэтман. Кого? Сейчас на лице Януса явно не было никакого притворного удивления. Скорей на его лице появилось истинное недоумение. Это выражение лица говорило о том, что он и понятия не имеет о ком говорит этот мальчишка. Янус явно ожидал от меня совсем другого сравнения его бесподобной личности. Янус никак не ожидал, что Дэвид сравнит его персоны с каким – то непонятным персонажем из какого – то там бэтмана. Джокер – это впятивший злодей из мультфильма бэтман. Когда – то Джокер был самым обычным парнем, который с самого детства отличался тем, что у него было нестандартное мышление. Он работал в цирке. С виду джокер мог показаться безобидным и угнетенным мальчиком который боится всего на свете, но за этой маской хрупкого мальчика скрывался самый настоящий маньяк. Мальчик был далеко не так прост, как всем казалось. На самом деле под маской хрупкого и слабенького мальчика скрывалась совершенно противоположная личность. Он был хитёр, расчётлив и безумен. Он начинал как самый обычный преступник который специализировался на краже, взломе и убийствах. Он работал на боса преступной мафии которая управляла городом в котором жил тот мальчик. Со временем безумие мальчика всё росло и росло пока оно не переросло в необузданный гнев который не способен никто остановить. Прототипом своей личности он выбрал клоуна из колоды карт который назывался джокером карта что бьёт любую козырную карту. Вот он вжился в роль своего персонажа. Он скрывал свои наклонности под маской клоуна, что вершит самосуд над всеми. Ему никто не союзник и даже не враг для него каждый выглядел как глупый дурак. Он не уважал и не ценил ни кого, а то и дело что играл на публику. Вот так же и ты Янус, ты клоун и никто больше. Не даром тебя прозвали двуликим, ведь под маской клоуна сидит гиена которая может по желанию выбраться в любую секунду. Ты клоун ты просто шут, смешён не по годам. Ты клоун ты шут который покровительствует всем недотёпам. Смешён не по годам, вот только шуточки твои никому не смешны. Шутки твои вызывают раздраженье, шутки твои вызывают огорченье. Да как ты смеешь сравнивать меня величайшего бога с каким – то клоуном из детского мультика? А кто же ты ещё такой? Я сильно сомневаюсь, что ты пришёл за мной сюда ради бесполезной болтовни. Разве я не прав? Как я уже говорил ранее, ты смышлёный малый. Действительно ты наверное не из тех глупых людей, что опираются лишь на внешний вид. Тебя ведь учили насквозь видеть своего врага? Верно, поэтому вам Янус нет никакого смысла скрываться под этой бесполезной маской клоуна. Наверное ты прав, теперь мне нет никакого смысла изображать из себя обычного человека с приветливой улыбкой. Янус закружился в вихре чёрного дыма и преобразился. Теперь у него было два лица одно старца, а другое молодого юноши. Одет он был всё в тот же чёрный костюм правда уже на древнегреческий манер. Так давай же Дэвид, мы с тобой немного поговорим? Некогда мне с вами говорить. Слушай малыш, а кто тебе сказал, что у тебя есть выбор? Я могу спокойно пойти дальше по коридору и просто проигнорировать вас. Про какой коридор ты говоришь малыш? Про этот. Дэвид обернулся и показал вперёд там где был ещё минуту назад коридор. Сейчас Дэвид почувствовал себя немного глупо, ведь на том месте где был коридор ничего не было. Да и сам он находился уже не в коридоре, а в комнате. Ну, о каком коридоре ты говоришь? Что ты сделал? Спросил Януса Дэвид. Я просто, решил, что нам понадобится более просторное место для разговора. Ты так не считаешь? Верните коридор. Потребовал я. И зачем же мне это делать? Давай так, мы с тобой побеседуем по душам и ты можешь идти куда тебе захочется. У меня есть идея гораздо лучше. Если вы не отпустите меня по хорошему, то тогда мне придётся убить вас. Убить меня? Янус расхохотался, так, что стены затряслись. И чем же ты собираешься меня убить? Вот этим. Дэвид вытянул из – за пазухи меч и продемонстрировал его Янусу. То есть ты хочешь сказать, что собираешься убить меня вот этой зубочисткой? Я ожидал совершенно другой реакции от Януса. Это так нелепо, что даже не смешно. Неужели ты хочешь сказать, что собираешься убить меня вот этой зубочисткой? Это не зубочистка, а меч. Послушай, для меня твой меч всё равно что зубочистка. Я могущественный бог Янус - бог порога, входа и выхода, дверей и всякого начала. Поэтому я без проблем смог проникнуть в твой проход Дэвид. Все ворота считались находящимися под моим священным началом, так же как и начало любого деяния и прохождения всех входов. Среди божеств древних римлян я считался одним из самых всеведущих и был наиболее популярен. Одно моё лицо как ты уже заметил обращено в прошлое, другое - в будущее. Янус повернулся ко мне и продемонстрировал ему свои два лица. Я охранял дома, отпугивает чужаков и демонов что осмелились посягнуть на тот дом который я охраняю. В календаре моим именем назван первый месяц года, его открывающий, – январь. Январь посвящался никому иному как мне, богу небесного свода, покровителю путешественников и моряков. Я занимался всеми этими делами ещё до Посейдона и Гермеса. Я сопутствовал и счастью и бедам. При обращении к богам моё имя призывалось первым. По преданию, я был первым царем Лация. Я научил людей земледелию, кораблестроению и покровительствовал морякам. Я считался также богом договоров и союзов. государственного благоустройства, золотого века. Две головы означают мою способность предвидеть будущее и помнить прошедшее. Две короны - управление двумя царствами (мог видеть оба пути одновременно). Посох обозначает то, что он первый ввел правильные дороги и рассчитал расстояние. Ключ - знак того, что он ввел устройство дверей и запоров, а также отпирал им небесные врата. Поскольку Янус был богом времени, ведущим счет дням, месяцам и годам, то на его правой руке (на пальцах) было начертано число300 (латинские цифры = CCC), а на левой - 365 (латинские цифры - LXV), что означало число дней в году. Янус продемонстрировал мне нечто похожее на татуировки на его руках. Моя голова венчалась античным римским "термином" (terminus - предел, граница) - колонной, отмечающей границы собственности. Как божество врат, вступления (лат. Janua) он считался также стражем входа в дом и изображался с жезлом привратника и ключом в качестве атрибутов. Я обозначал посредника в познаниях по агрономии и упорядоченному ведению жизни. Всё что знают люди это моя заслуга и только моя. Может другие боги и вложили в человека что-то но это было не столь важным по сравнению с тем, что я вложил в людей. Я сделал неоценимый вклад в развитие людей. Я был прежде Юпитера божеством неба и солнечного света, открывавшим небесные врата и выпускавшим солнце на небосвод, а на ночь запиравшим эти врата. Затем я решил отойти от дел и уступил свое место, владыке неба Юпитеру, а сам занял не менее почетное - владыки всех начал и начинаний во времени. Если я отступил от своих дел, это не значит, что мне надо прекращать поклонятся. Мои храмы рушились и воздвигались храмы новых божеств. Я же со временем отошёл на задний план. Люди не имели никакого права так со мной поступать. Существовало также поверье, что я царствовал на земле еще до Сатурна и всем навыкам обработки земли, знаниям ремесел и исчислению времени люди обязаны этому благожелательному и справедливому божеству. Вот кем я был раньше, а теперь же я забыт в веках и никто меня уже не помнит. Это конечно грустно, но причём здесь я? Янус посмотрел на меня таким взглядом, что я даже врагу не пожелаю ощутить на себе этот взгляд. Взгляд полный ненависти и боли презрения и любви. В этом взгляде было всё. Этот же взгляд я видел когда – то давно у моего давнего друга по имени Ричард. Уже второй раз я ощущаю на себе этот взгляд. И от того, что я его ощущаю на себе не в первый раз не делает его менее мучительным. Моей женой была нимфа вод Ютурна, покровительница источников, а сына моего который родился от нашего союза звали Фонс. Он почитался как бог фонтанов и бьющих из-под земли родников. В честь Фонса в октябре устраивались празднества - фонтиналии. Колодцы окружали гирляндами цветов, а в источники бросали венки. Потому и мне, отцу Фонса, приписывали создание всех рек и ручьев. Чтоб ты знал все мои дети были совершенными созданиями которые приносили мне лишь В своей книге «Золотая ветвь» Дж. Фрейзер узнает во мне прообраз бога леса и вегетации. Под именем Дианус меня чтили в дубровах рощах Неми. Мне служил жрец, который был приравнен к королевскому достоинству. Жрец должен был днем и ночью охранять посвященный его культу дуб - ведь тот, кому удавалось отломить ветку дуба, приобретал право убить жреца и занять его место. Согласно древней италийской мифологии, однажды имело место святое обручение Диануса и Дианы - богини леса и плодородия. Поскольку мне, как и Юпитеру, посвящен дуб, Фрейзер полагает, что эти боги идентичны, как идентичные женские богини Юнона и Диана. Нет ничего удивительного, что патриархальный Рим представлял меня почти всегда с лицом мужчины, ведь отец семейства был безраздельным хозяином дома. В то же время народы, жившие на полуострове Италия, в мифологии которых говорилось об обручении Диануса и Дианы, видели в этом боге как мужское, так и женское начало. В искусном художественном изображении удается представить оба полюса в их единстве, и тогда голова двуполого Диануса оказывается символом такого социального и психического состояния, которое уже не связано только с матриархальной или только с патриархальной формой сознания общества. И в то же время изображение не лишено, подчеркнуто характерных черт мужчины и женщины, пластика представляет собой поле вибрации, где разделение сливается в единство, чтобы затем вновь отъединиться друг от друга. Эта двуполость напоминает божество нового Зона, о котором говорит Кроули в "Книге Тота", а в картах Тарот так рисуют дурака. Моё лицо не имеет демонических черт, как у многих других стражей ворот, оно выражает, с одной стороны, силу и решительность, с другой - дружелюбие и мудрость. Его значение как стража ворот и его двойной лик известны и в других культурах, особенно в африканских. Можно видеть параллель мне в двухголовом божестве, которого бушмены Суринама всегда ставят при въезде в деревню. Ритуальное убийство жреца этого бога в Неми и его почитание как бога природы включают это божество в длинную череду культов вегетации, главная идея которых - победа юного бога весны над зимой. Здесь же и основа многочисленных мистерий, культов Диониса, Аттиса, Адониса, Осириса. Согласно Фрейзеру, это общее выражение религиозной магии превращения природы, которое заключается в смерти и приходящего ей на смену воскресения. Совершенно независимо от этого романского символа в Центральной Африке встречаются накладные маски из дерева со сдвоенными обличьями, из которых одно черное (негроидное), а другое - белое. В эпоху Ренессанса я превратился в символ прошлого и будущего (ср. благоразумие) - в аллегориях Времени. В этом смысле представлен Пуссеном как граница. В начале пространной аллегории человеческой жизни, передаёт Мойрам горсть шерсти (Джордано, палаццо Медичи-Риккарди, Флоренция). Его атрибут - змея, свернувшаяся кольцом, - античный символ вечности. У.Шекспир в «Венецианском купце» называет меня двуличным, тем самым давая мне отрицательную оценку. Янус, но ты ведь действительно двуличный бог, и я сейчас говорю не о твоих лицах. По своему характеру ты жестокий и безжалостный. Это я жестокий и безжалостный? Меня таким сделали люди. Я им дал всё, а они мне отплатили тем, что из благородного почитаемого божества, меня превратили в безжалостного и двуличного негодяя. Они заплатят за всё. Настанет новая эра где я буду единственным богом который будет править всеми. Изображение бога с двумя головами позволяет трактовать этого бога самым различным образом. Он становится символом любого противоречия: внешнее и внутреннее, душа и тело, миф и разум, правое и левое, консервативное и прогрессивное, материя и антиматерия, одним словом, вся диалектика находит в этом боге свое пластическое синтезированное воплощение. Выражение "двуликий Янус" символизирует сегодня все двузначное, двусмысленное, двойственное, амбивалентное - позитивный и негативный аспекты одного и того же действия или вещи. Янус - самая загадочная фигура бога Древнего Рима. Его называют созидателем, богом богов, предтечей всего божественного ареопага. Янус бог богов" в древних гимнах Салии (большой Сатурн), от которого якобы берут начало все остальные боги заявляет следующее: "древность зовет меня Хаос" В мифах о Янусе прослеживаются истоки древнейших верований, где Янус представал как первобытный Хаос, из которого возник весь мир. «Ты, из богов древнейший, скажи, прошу тебя, Янус» (Ювенал, Сатира шестая, 394). В этом процессе становления Янус превращается в бога-блюстителя мирового порядка, вращающего ось мира. Это напоминает нам индийского бога Вайю, которого также при перечислении называют первым, и иранского Ваю, которого представляют в виде двойной фигуры - Добра и Зла. Как богу начала и конца ему приписывали большое мистическое значение, ведь для римлян первый шаг имел решающее значение для успеха всего задуманного, первый шаг определял все остальные. Если человек начинает что-то новое, он проходит в ворота и попадает в другое пространство. Это касается как перемещения человека во времени и пространстве, так и перемещения душ. Так, что давай без фокусов паренёк. А кто говорил о фокусах? Я по твоему похож на фокусника? Нет на фокусника ты не похож, зато ты похож на того, кто совершенно ничего не понимает. И что же по твоему я должен понимать? Ты должен уяснить пару вещей. Это каких же? О ты сильно пожалеешь о том, что спросил меня об этом. Да неужели? Паренёк для начала выслушай меня, а потом будешь храбрится. Первое что ты должен запомнить, так это то что с богами шутки плохи особенно с теми, которые в любой момент могут убить тебя. Второе как ты уже успел заметить я не случайно появился в твоём проходе в потусторонние царство. Так ты знал куда я направляюсь? Парень не нужно быть гением, чтобы понять куда ты направляешься. Знаешь старую добрую присказку все дороги ведут в ад? Так вот, не важно чем ты воспользуешься официальными порталами или расщелинами, в любом случае вход в подземный мир всего один. Танатос должен был вам объяснить, что в мире существует множество порталов. Но только несколько из них ведут в безопасное место. Но как же расщелины и другие порталы? Что ты имеешь в виду паренёк? Я спрашиваю, куда ведут все остальные порталы и расщелины? Ну начнём мы пожалуй с расщелин. Что ты вообще о них на самом деле знаешь? Расщелины это некая аномалия которая возникла по неизвестным причинам, такая расщелина может привести в любой уголок подземного царства. По сути расщелины это незарегистрированные порталы в подземное царство которые ведут в любой его уголок. У меня есть предположение, что раз эти расщелины не зарегистрированы, то через них можно незаконно проникнуть в подземное царство без ведома Аида. В таком случае цербер и адские гончие здесь ничем не могут помочь, так как расщелины ведут в любой уголок подземного царства и никто не может предугадать где именно они появятся, ведь такие расщелины появляются по всему миру в разных уголках планеты. Они могут возникнуть лишь на земле. Пока не было зарегистрирована не одна расщелина которая способна появляться вне пределах Земного шара. На Олимпе такие расщелины не могут появится так как Олимп окружён защитным полем через которое может проникнуть только бог или полубог с разрешения божества. А вот о других порталах ордену рыцарей драконов ничего неизвестно. И раз ты такой могущественный римский бог, то ты должен знать куда ведут эти порталы? Конечно я знаю куда ведут эти порталы. За кого ты меня принимаешь в конце концов? Можешь не отвечать на вопрос, он был риторическим. Эти порталы не создавал Аид, они возникли сами как и расщелины, но в отличии от расщелин эти порталы работают исправно точно так же как и порталы созданные Аидом. Такие порталы закрываются мрачными жнецами в первую очередь, так как через такие порталы проникают души людей во внешний мир, а некоторые вообще ведут в самые глубины Тартара. Такие порталы опасны для людей и большая проблема для обитателей потустороннего царства. Такие порталы служат такими же порталами как и тот через который вы сейчас переходите. Через эти порталы могут проникать различные монстры, если конечно у них на это мозгов хватает. Такие монстры как Ехидна без проблем проникнут во внешний мир так как обладают сознанием, но остальные монстры руководствуются лишь инстинктами поэтому они не способны проникнуть во внешний мир. Я ответил на твои вопросы, теперь твоя очередь отвечать на мои вопросы Дэвид.

Глава 7. Внеземная любовь

Эта история поведает вам о прошлом ордена рыцарей драконов, но не только их. Эта история расскажет о прошлом мамы Сары по имени Маргарет и о истории прошлого молодого человека по имени Дэвид. История покажет вам, как казалось бы пару незначительных событий способны изменить мир навсегда. История заводит нас в далёкое прошлое мамы Сары, когда та была возраста Сары, ну почти. На тот момент Маргарет исполнилось полных 17 лет и она училась в 10 классе. Мама Маргарет была очень заботливой и любящей матерью, которая желала своей дочери всего самого хорошего и наилучшего. Она хотела, чтобы жизнь Маргарет была насыщенной и счастливой. Её папа Габриэль очень любил свою дочку и поэтому как и мама Маргарет работал не покладая рук, чтобы у дочки было всё о чём та только могла пожелать. Несмотря на такой подход к воспитанию ребёнка, Маргарет выросла отзывчивой и доброй девушкой которая помогала всем кто только нуждался в помощи. Но эта история совсем не о том, как Маргарет выросла доброй девушкой. В один из выходных дней когда Маргарет гуляла по своему любимому парку, она увидела молодого парня которого звали Эндрю. Но Эндрю далеко не развлекаться пришёл в этот парк, а на против он доставлял посылку в Лондонскую академию ордена рыцарей драконов и решил срезать путь, чтобы побыстрее доставить посылку. Но так как Эндрю двигался с финаминальной скоростью, он споткнулся об камень и чуть не упал. Но Маргарет мама Сары вовремя среагировала, и воспрепятствовала падению Эндрю на землю. Тогда она ещё не знала о том, что Эндрю на самом деле является Гермесом и ему ничего не будет если он упадёт на землю. Маргарет подхватила Эндрю и дала ему облокотится на себя. Эндрю настолько был поражён красотой Маргарет, что сразу же влюбился в неё. Эндрю притворился, что у него очень сильно болит нога. Маргарет, была очень доброй и отзывчивой девушкой, и поэтому она не могла оставить молодого человека в беде. Она никогда не могла пройти мимо нуждающихся в помощи людей и зверей. Молодой человек может вам вызвать скорую? Не надо мне вызывать скорую, я в порядке. А ещё Маргарет не любила людей которые по напрасно храбрились. Особенно Маргарет не выносила мальчишек которые ради того, чтобы не выглядеть слабыми перед девушкой храбрились и делали вид, что с ними всё в порядке. Тогда если вам не нужна скорая, может быть вы согласитесь пройти со мной до моего дома? Мой дом совсем не далеко в пару шагов от этого парка. Маргарет знала, что нельзя приглашать незнакомцев в дом, так как это очень опасно. Но она ничего не могла с собой поделать. Маргарет про себя подумала, ну что может произойти плохого? Тем более красть у них всё равно нечего. Семья Маргарет не была богатой семьёй. В то время с деньгами у семьи Маргарет были проблемы, но родители всегда находили, что поесть дочке. В еде Марга<

Наши рекомендации